Оценка качества: Carsharing
Дорогие читатели, сегодня я рада представить вашему вниманию новую рубрику на «Фокус Австрия»: оценка качества. В сегодняшнем выпуске я проведу оценку качества компании по прокату автомобилей в Австрии Carsharing. Статья содержит информацию о компании, процедуре регистрации, ценах, обслуживании клиентов и важных для пользователей нюансах. Оценка качества основывается на мнении трех пользователей Carsharing и может не совпадать с опытом других клиентов. У вас уже есть опыт пользователя Carsharing? Поделитесь с нами в комментариях!
Принцип работы Carsharing
Компания Carsharing предоставляет клиентам автомобили на прокат. Автомобили находятся на различных городских стоянках в Австрии, каждый клиент после заключения договора получает индивидуальную магнитную карточку, с помощью которой открывается автомобиль (карточку необходимо приложить к транспондеру на лобовом стекле автомобиля). Выбор и заказ подходящего автомобиля осуществляется клиентом в интернете.
Ключи и все необходимые документы находятся в автомобиле. В автомобилях установлен бортовой компьютер, указывающий время возврата автомобиля. Также возможно продление заказа при помощи этого же устройства. Оплата проводится в конце каждого месяца по безналичному расчету.
Регистрация и договор
Регистрация проходит онлайн, при этом можно заключить договор на 4 месяца (для тестирования) или же на год. После онлайн-регистрации клиент получает договор по почте, после подписания договора — карточку и доступ к интернет-порталу Carsharing. Вся эта процедура может занять больше недели.
Стандартный годовой взнос – 60 евро. У вас есть карточка ÖBB (Vorteilscard)? В таком случае возможен сниженный тариф!
К сожалению, граждане стран, не входящих в ЕС, для регистрации обязаны внести залог в 730 евро.
Страховка
Годовой взнос и почасовая оплата автомобиля включают следующие страховки:
1. Страхование ответственности за причинение вреда (Haftpflichtversicherung), сумма страхового покрытия – 10 млн. евро.
2. Ограничение ответственности за повреждение и угон автомобиля до макс. 1000 евро за один страховой случай. Данную сумму можно сократить до 195 евро, заключив дополнительную страховку стоимостью в 70 евро в год (Selbstbehaltreduktion).
3. Страхование пассажиров от несчастного случая (Insassenunfallversicherung).
Обслуживание клиентов
Одна из самых сильных сторон Carsharing – компетентное обслуживание клиентов. Вне зависимости от времени суток работают сервисные сотрудники, с которыми можно связаться по телефону. Недостаток — сотрудники находятся в Швейцарии, общение на немецком языке может вызвать затруднения в связи с непривычным произношением и интонацией.
Непредвиденные ситуации
Пользуясь Carsharing, необходимо помнить, что магнитная карточка – это ваш ключ от автомобиля. Не стоит небрежно засовывать ее в задний карман джинсов, где она легко сломается. Что же делать, если карточка все-таки утеряна или повреждена, и вы находитесь не в автомобиле? В таком случае очень важно иметь при себе телефон и номер Carsharing. Сервисный сотрудник сможет дистанционно открыть автомобиль.
Случаи ДТП
В случае ДТП в первую очередь необходимо сообщить о случившемся в полицию, вызвать скорую помощь, если есть пострадавшие. Также важно как можно быстрее проинформировать сотрудников Carsharing.
Заправка
В автомобиле находится специальная карточка Routex. После заправки автомобиля на указанных заправках-партнерах оплата совершается при помощи данной карточки. Клиент не оплачивает топливо из собственных средств! При возврате автомобиля на стоянку бак должен быть заполнен как минимум на 2/3.
Возврат с опозданием
Автомобиль нужно возвращать вовремя, ведь не исключено, что он заказан следующим клиентом. Но, как говорится, в жизни бывает всякое – пробки, невнимательность, опоздания. В связи с этим Carsharing ввела оплату за возврат автомобиля с опозданием. После 6 минут опоздания – 3€, после 31 – еще 15, после 61 минут – еще 15 евро.
Важно помнить, что возврат автомобиля раньше времени бесплатный, заказ можно прекратить в любое время при помощи бортового компьютера.
Поездки за границу
Поездки за границу должны быть своевременно согласованы с компанией Carsharing.
Сколько это стоит?
С первого июля 2013 года Carsharing радикально меняет свою ценовую политику. Если раньше стоимость формировалась исходя из почасовой оплаты и оплаты за каждый пройденный километр, с первого июля цена станет исключительно почасовой. В цену входит виньетка для австрийских автобанов.
Обзор цен и категорий:
Автомобиль | В час | В день (24 часа) |
Light Hyundai i10 | 6,- | 59,- |
Economy Mitsubishi Colt | ||
City Fiat 500 | ||
Combi Renault Mégane | 8,- | 79,- |
Comfort BMW 1er | 9,- | 89,- |
Transport Nissan Primastar | 10,- | 99,- |
Minivan Ford Galaxy | 12,- | 119,- |
E-Mobil Think City | — | 59,- |
Все цены в евро с учетом 20% НДС.
Где находятся стоянки Carsharing?
Carsharing работает в следующих австрийских городах: Вена, Грац, Линц, Зальцбург, Вельс, Инсбрук, Брегенц, Санкт Пёльтен, Амштеттен, Баден под Веной, Мёдлинг, Винер Нойштат, Швехарт, Клагенфурт, Филах, Бренегц, Дорнбирн, Фельдкир.
Подробный список стоянок.
Автомобиль возвращается на ту стоянку, где он находился изначально.
Итоги оценки качества (максимум 5 звезд)
Автомобили Carsharing состояние *****
Автомобили, как правило, в исправном состоянии. В случае неисправности необходимо изменить заказ и сообщить компании о поломке.
Автомобили Carsharing внешний вид **
К сожалению, Carsharing изменил внешний вид своих автомобилей. Раньше это были красные автомобили с небольшой, практически незаметной наклейкой компании. Сейчас это белые авто с зеленой полосой по всей длине – не очень подходящий вариант для поездки на деловую встречу.
Удобство ***
Если стоянка компании недалеко от вашего дома, аренда автомобиля Carsharing удобная альтернатива собственному автомобилю.
Цена ****
Новая ценовая политика (от 6 евро в час) выгодна для клиентов, совершающих многочасовые поездки.
Сервис и обслуживание клиентов ****
Вежливые, компетентные сотрудники. Швейцарское произношение может вызвать затруднения при общении по телефону.
Основные преимущества:
Клиенту не приходится тратить время и деньги на техосмотр, ремонт, сервис автомобиля, ежемесячную страховку, аренду стоянки или гаража, виньетку для автобана в Австрии. В зависимости от потребностей можно выбрать автомобиль подходящих размеров. Идеально для начинающих автомобилистов, недавно получивших права – практика вождения на разных автомобилях весьма полезна для начала. Кроме того, можно реалистично сформулировать пожелания, прежде чем приобрести собственный автомобиль.
Основные недостатки:
Нет информации о детских сиденьях. Поэтому я исхожу из того, что автомобилей с таким оснащением нет.
Новый дизайн автомобиля (белый цвет, ярко-зелёная полоса и логотип компании) не вызывает восторга у пользователей.
Рекомендуемые статьи:
Понравилась данная статья? Поделитесь ею с друзьями, для этого нажмите любую кнопку:
Подписка на рассылку
Вы хотите регулярно получать свежие материалы, новости и рекомендации по Австрии? Подпишитесь на мою рассылку и оставайтесь в курсе событий!
Очень подробно описано о качестве. Арендовать автомобиль это конечно очень удобно, а если ещё отличное качество этих услуг, то прекрасно.